25 января начал проходку пятый китайский щит, который построит левый тоннель между станциями «Аминьевское шоссе» и «Давыдково» на юго-западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.
Подрядчик из Китая China Railway Construction Corporation (CRCC) впервые прокладывает метро в Москве. Ему доверили строительство участка БКЛ от станции «Аминьевское шоссе» до «Проспекта Вернадского».
В Москву было доставлено пять тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК). Китайские специалисты назвали их в честь героинь любимого ими сериала «Папины дочки».
«Евгения», «Дарья», «Полина» и «Галина» уже ведут работы. В субботу стартовал пятый щит – «Мария».
Тоннель протянется в районе Очаково-Матвеевское под эстакадой на пресечении ул. Генерала Дорохова и Аминьевского шоссе. «Мария» пройдет под землей 350 метров.
Затем щит разберут, и он начнет строить правый и средний оборотно-тупиковый тоннели.
Напомним, проект БКЛ станет самым грандиозным в истории московского метростроения. На кольце длиной 70 км расположится 31 станция.