Пассажирские платформы будут расположены по бокам, а поезда поедут в одном тоннеле в разных направлениях.
На Большой кольцевой линии метро (БКЛ) построят два участка с двухпутными тоннелями, сообщил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев.
Двухпутные тоннели общей длиной более 14 километров появятся в восточной части БКЛ между станциями «Текстильщики» и «Кленовый бульвар», а также на западном участке линии, где расположатся станции «Давыдково», «Можайская» и «Терехово».
Метростроевцы будут использовать десятиметровые тоннелепроходческие комплексы. Впервые такую технику они задействовали при сооружении участка Кожуховской линии метро.
На 12 больше: БКЛ будут строить с помощью дополнительных проходческих щитов
Тоннелепроходческие щиты большого диаметра позволяют строить двухпутные тоннели, в которых пассажирские платформы находятся по бокам, а поезда едут в одном тоннеле в разных направлениях. Строительство метро по этой технологии дает экономию до 30 процентов по сравнению с традиционными способами.