RSS

Городской портал госуслуг
 

В контактном центре Стройкомплекса жители чаще спрашивают о реновации

16:58 24.07.2018

Каждый третий вопрос, поступающий в единый контактный центр Стройкомплекса, касается сроков переселения и сноса домов по программе реновации, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Серей Лёвкин.

«С начала года в контактный центр, который консультирует по вопросам градостроительства, поступило 7713 обращений граждан, из которых 2661 – по программе реновации», – сказал С. Лёвкин.

По его словам, больше всего таких запросов пришлось на февраль и март. Именно тогда началось переселение по программе реновации в новый дом на 5-й Парковой улице на востоке столицы.

«Людей также интересуют новые стартовые площадки, возможность приобретения дополнительных площадей. Стали поступать и благодарности граждан за оперативное решение проблем по ранее поступившим жалобам», – добавил С. Лёвкин.

Глава Департамента отметил, что помимо государственного контроля за ходом программы реновации, осуществляется общественный мониторинг со стороны Общественного штаба. Специалисты ведут прием граждан, отвечают на звонки. С начала года в штаб поступило почти 6 тыс. обращений.

На Московском урбанистическом форуме-2018 (МУФ) С. Лёвкин заявил, что до 1 августа 2019 года будет разработана градостроительная документация для кварталов реновации. Не позднее конца следующего года определят этапы и сроки переселения жильцов, чьи дома вошли в программу.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/v-kontaktnyi-tsientr-stroikomplieks-chashchie-obrashchaiutsia-s-voprosami-o-rienovatsii?from=cl

stroi.mos.ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати