RSS

Городской портал госуслуг
 

От «Раменок» до «Петровского парка» можно будет доехать без пересадки

08:48 22.03.2016
Строительство первого участка Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура) от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» планируется завершить в течение года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства станции «Деловой центр». 
«Сейчас мы находимся на станции «Деловой центр». Это начало новой ветки до станции «Петровский парк» и первый участок Третьего пересадочного контура. В этом году будет построена эта ветка и участок до станции «Раменки» Калининско-Солнцевской линии. В результате деловой центр «Москва-Сити» получит сразу две ветви метро, поэтому транспортная доступность здесь будет вполне приличной. Кроме того в этом году должна открыться станция Шелепиха на Малом кольце железной дороги. Таким образом, «Москва-Сити» получит еще один вид транспорта - железнодорожный», - сказал Сергей Собянин. 
Мэр Москвы отметил, что территория Московского международного делового центра (ММДЦ) продолжает застраиваться. 
«В этом году было сдано в эксплуатацию 600 тысяч квадратных метров общей площади деловых сооружений и башен. В этом году будет введен комплекс «Федерация», крупнейший в Европе. Поэтому для Сити, конечно, требуется большая инфраструктурная составляющая обеспечения всеми видами транспорта. Здесь формируется крупнейший в Москве транспортный узел, который будет состоять из четырех примыканий к дорожной магистрали, трех веток метро и МКЖД», - добавил Сергей Собянин. 
Заместитель генерального директора по строительству компании «Ингеоком» Юрий Гаврилин доложил мэру, что строительство основных конструкций станции «Деловой центр» завершено. В настоящее время ведется ее отделка, в том числе технических помещений. Кроме того, выполняются работы по обеспечению станции инженерными системами. «Деловой центр» находится в самой большой строительной готовности и будет сдаваться одной из первых на участке Третьего пересадочного контура. Станцию намечено сдать в эксплуатацию к июню этого года», - уточнил Юрий Гаврилин. 
Напомним, длина Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура) составит порядка 60 км. Здесь построят 30 станций, 17 из них будут пересекаться с радиальными линиями метро, 7 - с радиальными направлениями железной дороги и две - с Малым кольцом железной дороги (МКЖД). Первый участок Третьего пересадочного контура (ТПК) состоит из шести станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Движение поездов от «Делового центра» до «Петровского парка» планируется запустить в конце 2016 года. 
Станцию «Нижняя Масловка» откроют в 2018 году. Второй участок ТПК - от станции метро «Рубцовская» («Электрозаводская») до «Авиамоторной» планируется построить в 2018 году. Его длина составит 4,3 км. К нему будет примыкать строящаяся Кожуховская ветка. 
Ольга Большакова, собственный корреспондент
Комплекс градостроительной политики и строительства

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати