RSS

А.Бочкарев: Еще около 65 км дорог планируется ввести в эксплуатацию в Москве до конца 2015 г. (интервью)

29.07.2015

Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры является одним из приоритетных направлений градостроительной политики столичных властей. Порядка 90 км новых дорог было введено в эксплуатацию в Москве по итогам 2014 г., в 2015 г. планируется сохранить объем ввода на прежнем уровне. О том, какие крупные дорожные объекты планируется запустить в эксплуатацию до конца 2015 г., а также о ходе работ на Калужском шоссе и Северо-Восточной хорде, в интервью корреспонденту Агентства городских новостей «Москва» Вадиму Климову сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Вадим Климов (В.К.): Андрей Юрьевич, расскажите, пожалуйста, какой объем дорожно-мостовых объектов планируется к вводу в этом году? Сколько уже введено в эксплуатацию?

Андрей Бочкарев (А.Б): В этом году мы планируем построить и реконструировать 83 км дорог, построить 26 искусственных сооружений, 12 пешеходных переходов. На сегодняшний день уже введено 18,5 км дорог и 22 искусственных сооружения.

В.К.: О каких конкретно объектах идет речь?

А.Б: В 2015 г. будет пущено движение по второй очереди Алабяно-Балтийского тоннеля. Строительство там практически завершено, идет подготовка технической документации. Будет завершено строительство транспортных развязок на пересечении МКАД с Каширским и Дмитровским шоссе, Ленинским и Рязанским проспектами, на пересечении с Можайским шоссе, на участках, которые расположены на территории Московской области. Планируем полностью завершить реконструкцию Рязанского проспекта от Садового кольца до границы с Московской областью. Кроме этого, завершится реконструкция ул. Большая Академическая от ул. Приорова до Дмитровского шоссе вместе с тоннелем на пересечении с ул. Михалковская и всеми пешеходными переходами. Будут завершены работы на всех путепроводах на МК МЖД, которые мы планировали реконструировать. Началась реконструкция Волоколамского шоссе на участке от МКАД до канала имени Москвы в районе нового стадиона «Открытие Арена», эстакаду планируем сдать в эксплуатацию уже в этом году.

В.К.: Есть ли объекты, которые удастся ввести в эксплуатацию намного раньше запланированного срока?

А.Б: На восемь месяцев раньше срока мы планируем ввести путепровод через пути Киевского направления Московской железной дороги (МЖД), который соединит ул. Рябиновая и Мичуринский проспект. По контракту, этот объект должен быть построен в июле 2016 г. Однако за счет технологии по надвижке эстакады не с одной стороны, а сразу с двух через железную дорогу, мы планируем сократить сроки строительства и уже в ноябре запустить полноценное движение по эстакаде. Она войдет в состав Северо-Западной хорды и фактически станет дублером МКАД. Это очень важный объект для транспортного сообщения Западного административного округа и жителей города в целом.

В.К.: Какие работы ведутся сейчас на площадке строительства эстакады на Волоколамском шоссе? Возможен ли пуск движения по эстакаде раньше сентября?

А.Б: Этот участок Волоколамского шоссе специально выделен в отдельный пусковой комплекс, и он реконструируется вне зависимости от проведения работ по всей магистрали. Такое решение принято в связи с подготовкой к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 г., в целях обеспечения транспортной доступности одного из крупнейших спортивных комплексов - стадиона «Открытие Арена». Эстакада длиной 523,7 м обеспечит пропуск транспорта по трем полосам движения в каждом направлении. В настоящее время на объекте ведутся работы по бетонированию пролетов, опор и подпорных стен, строительству пешеходных переходов и местных проездов. Пуск движения запланирован на начало сентября 2015 г. Всего же в процессе работ предстоит реконструировать Волоколамское шоссе на протяжении более 1 км. Проезжая часть будет расширена до пяти полос движения в каждом направлении.

В.К.: Принято ли уже решение о строительстве дороги от Варшавского шоссе до ул. Кантемировская? Каковы ее параметры: полосность, протяженность?

А.Б: Участок автодороги от Варшавского шоссе до ул. Кантемировская является частью Южной Рокады. На данный момент проект находится на согласовании в Мосгосэкспертизе. Работы планируется начать до конца 2015 г. Проектом предусмотрено строительство почти 5 км дорог и боковых проездов, эстакады основного хода Варшавского шоссе, протяженностью более 480 м, железнодорожного путепровода на пересечении Южной рокады с Павелецким направлением МЖД. Кроме этого, будет построено два пешеходных перехода и два водопропускных коллектора реки Чертановка: на пересечении с Южной рокадой и под железнодорожными путями Павелецкого направления Московской железной дороги. Также предстоит перекладка большого количества инженерных коммуникаций.

В.К.: В этом году началось строительство участка дороги ул. Элеваторная – ул. Подольских курсантов – ул. Красного маяка. Какой эффект окажет введение в эксплуатацию этого участка? Когда планируется завершить работы на этом объекте?

А.Б.: Дорога соединит между собой для автомобилистов районы Бирюлево Восточное и Западное, а так же Чертаново Центральное, добавит поперечные связки между Варшавским шоссе и ул. Липецкой, ранее разделенных железнодорожными путями Павелецкого направления. В настоящее время ведутся работы первого этапа - эстакада по ул. Липецкая общей длиной 0,6 км для пропуска движения транспорта по направлению к МКАД и в сторону центра. В соответствии с контрактом, работы планируется завершить в мае следующего года.

В.К.: Какие работы ведутся сейчас в рамках реконструкции Калужского шоссе?

А.Б.: В этом году мы приступили к реализации этого важного проекта. В настоящее время уже ведутся работы на первом участке: от МКАД до деревни Сосенки (9 км). Здесь предусмотрено строительство четырех эстакад: три эстакады основного хода и одна эстакада съезда, суммарной протяженностью 606,9 м, четыре транспортных тоннеля, суммарной длиной перекрытой части 729,1 м. Для безопасности пешеходов предусмотрено строительство двух пешеходных мостов и пяти подземных пешеходных переходов. Реконструкция Калужского шоссе осуществляется в увязке с реконструкцией транспортной развязки на пересечении МКАД с ул. Профсоюзная, которая будет завершена в 2017 г.

В.К.: Другой важный проект для города – строительство Северо-восточной хорды. Какие работы ведутся там?

А.Б.: Уже построен участок основного хода от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов, четыре эстакады-съезда между участком основного хода и шоссе Энтузиастов, эстакада-съезд с ул. Перовская на четвертое транспортное кольцо в сторону Измайловского шоссе. Начались работы по продлению участка Северо-восточной хорды от Измайловского до Щелковского шоссе. Сейчас проектируется еще несколько участков: от Щелковского до Открытого шоссе в северном направлении, и от шоссе Энтузиастов (ЧТК) - до дороги Вешняки-Люберцы – в южном направлении.

Агентство городских новостей

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати