RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Отдел обследования грунтов и конструктивных слоев дорожной одежды (ООГиКСДО)

фото на док-ты.jpg Начальник отдела-заместитель руководителя Органа инспекции

Ведякова Людмила Прокопьевна

+7 (499) 170-69-01

e-mail: VedyakovaLP@str.mos.ru

8.gif

Отдел обследования грунтов и конструктивных слоев дорожной одежды (ООГиКСДО) является структурным подразделением, входящим в состав Органа инспекции (ОИ) ГБУ «ЦЭИИС».

Задача Отдела состоит в выполнении работ по оценке соответствия строительных конструкций объектов капитального строительства и применяемых материалов требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе при проведении проверок проводимых Комитетом государственного строительного надзора города Москвы.

Функции Отела:

  • Проводит испытания, измерения обследования и экспертизы строительных материалов и конструкций зданий и сооружений .
  • Осуществляет отбор образцов( проб) строительных материалов и конструкций зданий и сооружений, транспортировку и хранение проб до момента их передачи в Испытательный центр Учреждения в условиях и в сроки, определенные нормативными и исключающие недопустимое негативное влияние на результаты последующих испытаний.
  • Оформляет экспертные заключения по результатам проведенных испытаний, измерений, обследований и экспертиз, выполняемых Отделом, с оценкой соответствия (несоответствия) требованиям проектной документации, технических регламентов, государственных стандартов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Перечень государственных работ, выполняемых Отдел обследования грунтов и конструктивных слое дорожных одежд в 2017 году

Государственная работа № 836001 - «Выполнение работ по выборочному инструментально-техническому обследованию зданий, сооружений, дорог, строительных изделий и конструкций на предмет выполнения требований безопасности, утвержденных техническими регламентами (нормами и правилами)»

Индекс работы

Наименование работы

1.7.1

- оценка соответствия ровности покрытия (основания) дорожных одежд требованиям технических регламентов и проектной документации

1.7.2

- оценка соответствия поперечных уклонов асфальтобетонных и цементобетонных оснований и покрытий требованиям технических регламентов и проектной документации

1.7.4

- оценка соответствия значений ширины конструктивного слоя дорожной одежды требованиям технических регламентов и проектной документации

1.7.5

- оценка соответствия значений толщин, количества и состава слоев дорожной одежды требованиям технических регламентов и проектной документации

1.7.6

- оценка фактических значений коэффициентов уплотнения и водонасыщения асфальтобетона, применяемого в конструктивных слоях дорожной одежды требованиям технических регламентов и проектной документации

1.7.7

- оценка фактических значений предела прочности при сжатии асфальтобетона, применяемого в конструктивных слоях дорожной одежды и испытываемого в разных температурных режимах требованиям технических регламентов и проектной документации

1.7.8

- оценка фактических значений коэффициента водостойкости асфальтобетона, применяемого в конструктивных слоях дорожной одежды требованиям технических регламентов и проектной документации

1.7.9

- оценка фактических значений зернового состава минеральной части асфальтобетона, применяемого в конструктивных слоях дорожной одежды требованиям технических регламентов и проектной документации

1.7.10

- оценка соответствия класса бетона по прочности на сжатие конструктивного слоя дорожной одежды требованиям технических регламентов и проектной документации

1.7.11

- оценка соответствия коэффициента сцепления дорожного покрытия с колесом автомобиля требованиям технических регламентов и проектной документации

1.7.12

- оценка соответствия асфальтобетонной смеси, отобранной при ее укладке требованиям технических регламентов и проектной документации

1.7.14

- оценка соответствия светотехнических параметров горизонтальной дорожной разметки требованиям технических регламентов и проектной документации

1.7.15

- оценка соответствия эксплуатационных показателей дорожной разметки требованиям технических регламентов и проектной документации

1.8.1

- оценка соответствия коэффициента фильтрации песчаного грунта, применяемого в конструкции требованиям технических регламентов и проектной документации

1.8.2

- оценка соответствия коэффициента уплотнения и плотности грунта в конструкции требованиям технических регламентов и проектной документации

1.8.3

- оценка соответствия гранулометрического (зернового) состава песчаного грунта, применяемого в конструкции требованиям технических регламентов и проектной документации

1.8.4

- оценка соответствия степени пучинистости грунта, применяемого в конструкции требованиям технических регламентов и проектной документации

1.9.6

- оценка соответствия физико-механических характеристик щебня, смесей песчано-гравийных и щебеночно-гравийно-песчаных, применяемых в конструкции, требованиям технических регламентов и проектной документации

1.9.8

- оценка соответствия физических свойств глинистого грунта, применяемого в конструкции требованиям технических регламентов и проектной документации

2.2.1

-оценка соответствия физико-механических показателей плит бетонных тротуарных требованиям технических регламентов и проектной документации

2.2.3

-оценка соответствия камней сборных бетонных бортовых требованиям технических регламентов и проектной документации

Общие условия выполнения работ:

  • наличие на объекте проектной документации;
  • наличие на объекте журналов производства работ и укладки материалов основания и покрытия дорожной одежды;
  • наличие на объекте документов о качестве на дорожно-строительные материалы;
  • присутствие представителя подрядной организации при проведении измерений контролируемых параметров и отборе образцов дорожно-строительных материалов;
  • поверхность обследуемых участков дорожных оснований и покрытий должна быть очищена от грязи и пыли;
  • срок исполнения – от 3-х до 8-и рабочих дней в зависимости от вида работ;
  • контроль свето- и цветотехнических характеристик дорожной разметки следует проводить при температуре воздуха не ниже 0°С и относительной влажности 45 - 80 %;
  • измерение коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием следует проводить при температуре воздуха не ниже 0°С.